Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Я не буду говорить, что у меня супер авто, и я на нём всех делал! Но скажу так, что машинка реально выигрывает по пыряниям со светофора у своих одноклассников, но за Honda Accord и Subaru Legacy ей не угнаться! По трассе при скорости 110 - 120 км/ч и полной загруженности салона, автомобиль потребляет 6 - 7 литров на сотню. К сожалению, на 16-дюймовых, которые идут в базе с более дешёвой комплектацией — Ambition — автомобиль уже не столь гармоничен, а визуально маленькие колёса теряются в необъятных колёсных арках.
Думаю, будет также радовать нового владельца много лет. P.S. п. Мосты, плюс очень мягкая подвеска… нет, поворотов он не любит:-) А ведь у меня «европеец». После покупки на зиму липучки Bridgestone проблему как рукой сняло, и я ходил целую неделю как придурок с улыбкой на лице.
После диагностики "проявилось": передние стойки стали подтекать и это при пробеге 90...значит скручен. Ну так вот долго выбирал что взять из этих 3 машин и выбрал в итоге Камри 95 года .

А вот скольжения – это не про нее. Дотянув до своего города залил бензина на проверенной заправке. Обслуживание и содержание: Очень грамотно все написал Бека в предыдущем отзыве.
Заглянул я вниз, амортизаторы эти  заглушины, масло в районе каробки, а тут еще тросик стеклоподъемника соскользнул, это знак думаю Все отдал залог за Ниссана еду а тут стоит он- белый, здоровенный нового поколенияч Исузу БигХорн 3х литровой с системмой commonrail 160 л.с  система TOD, проехался- вот ракета, вот мощь. Тут конечно косяк нисана - слабое электрооборудование, тяжело списать на наши плохие дороги или наш менталитет. Запасных частей найти на эту машину совсем нетрудно, кузовщина от Эксперта подходит, агрегаты ДВС, навесное двигателя, трансмиссия, что то по ходовки от Примьер, Блюбердов, Либерти, Рнесс и прочих.

С прогревами.
км. Конечно в планах и в мечтах Subaru WRX STi, но это пока только планы. Дороги были и хорошие и убитые.
На этой  тоже стояли проставки под передними стойками, но низкая резина лишила всю проходимость. Еще есть одна фишка - нет в милениях салонного фильтра. В городе это плюс, меньше потребляет жидкости.
Например, если износилась шаровая опора спереди (это происходит при пробеге свыше 100 тыс. Начала есть резину внутрянку, сделал компьютерный развал схождения на зад и на перед и всё в порядке (1300р). Возможно из-за балки, а возможно специально так настроили, не дураки же японцы. В целом ощущения от езды очень приятные.

Особенно в жаркую погоду на оборотах около 2500.
Завести то завел, но как это далось!!! Машина коптила черным дымом (( Датчик температуры то взлетел вверх, потом упал на самый низ... Салеблоки не стучат, что еще надо? За 2 года износились колодки (причем передние сильнее), заменил на родные Toyota - безопасность дороже.
Но на них пока нет бобла. Отзыв собираюсь дополнять. После осмотра в сервисе выяснилось, что дело в коренном сальнике. Первые 200 км. Печать